Скоро всем нам ЕРИР!

Ответим на основные вопросы, связанные с ЕРИР — единым реестром интернет рекламы, в котором по закону нужно будет регистрировать все рекламные размещения с 1 сентября

ИТ и интернет 0+

1 сентября вступает в силу закон о системе учета digital-рекламы. Участники рынка, рекламодатели, агентства, площадки и операторы рекламных систем должны будут передавать данные о креативах, договорах и актах в единый реестр интернет рекламы — ЕРИР.

Это все знают. Но масса информации остается неизвестной. Кто-то знает, как на это реагировать: есть специальные игроки рынка — ОРД, надо выбрать одного или двух себе в партнеры, но кто они, где список? Некоторые разобрались со схемой передачи, но непонятна технологическая связка. Понимающие изучают цепочку взаимодействия: кто может регистрировать креативы? Въедливые задают вопросы: а что будет, если у нас товарные фиды на несколько сотен наименований?! Вопросов у всех очень много, ответов на них — меньше, чем хотелось бы.

Мы постарались агрегировать все основные вопросы, на которые есть ответ на данный момент и ответить на них в рамках вебинара «Всем нам ЕРИР», который пройдет 25 августа в 11.00 — ссылка для регистрации.

На вебинаре вы узнаете:

  1. Организация взаимодействия между участниками.

  2. Требования к отчетности, особенности маркировки креативов, договор и актов.

  3. Организация самого процесса маркировки: сроки, стоимости, риски штрафы.

  4. Технические задачи, которые надо решить и обязательно протестировать.

 

Спикеры:

Антон Яушев, менеджер по продукту

Ирина Лещева, руководитель департамента медиа закупок

Ольга Тимашева, операционный директор

 

25 августа с 11h00 до 12h00. 

Ссылку на трансляцию мы пришлем за 1 день и за 1 час до начала вебинара.

Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.

Segmento — маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.

Поделиться:

824 дня назад
25 августа 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов