1 сентября вступает в силу закон о системе учета digital-рекламы. Участники рынка, рекламодатели, агентства, площадки и операторы рекламных систем должны будут передавать данные о креативах, договорах и актах в единый реестр интернет рекламы ЕРИР.
Это все знают. Но масса информации остается неизвестной. Кто-то знает, как на это реагировать: есть специальные игроки рынка ОРД, надо выбрать одного или двух себе в партнеры, но кто они, где список? Некоторые разобрались со схемой передачи, но непонятна технологическая связка. Понимающие изучают цепочку взаимодействия: кто может регистрировать креативы? Въедливые задают вопросы: а что будет, если у нас товарные фиды на несколько сотен наименований?! Вопросов у всех очень много, ответов на них меньше, чем хотелось бы.
Мы постарались агрегировать все основные вопросы, на которые есть ответ на данный момент и ответить на них в рамках вебинара «Всем нам ЕРИР», который пройдет 25 августа в 11.00 ссылка для регистрации.
На вебинаре вы узнаете:
Организация взаимодействия между участниками.
Требования к отчетности, особенности маркировки креативов, договор и актов.
Организация самого процесса маркировки: сроки, стоимости, риски штрафы.
Технические задачи, которые надо решить и обязательно протестировать.
Спикеры:
Антон Яушев, менеджер по продукту
Ирина Лещева, руководитель департамента медиа закупок
Ольга Тимашева, операционный директор
25 августа с 11h00 до 12h00.
Ссылку на трансляцию мы пришлем за 1 день и за 1 час до начала вебинара.
Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.
Segmento маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.