Рекламная кампания в руках AdOps-менеджера: как происходит оптимизация рекламы в Segmento

Вебинар будет интересен широкому кругу рекламодателей. Если вам интересно узнать подробнее об основных принципах оптимизации рекламных кампаний – регистрируйтесь и приходите.

ИТ и интернет 18+

Вебинар доступен по ссылке: 

 

На вебинаре вы узнаете:

  1. Что такое оптимизация, её цели, какие виды есть у Segmento.

  2. Оптимизация закупки и бюджета.

  3. Автоматическая оптимизация, ее модели, минимальные требования, LAL, фрод.

  4. Ручная оптимизация качества — на какие метрики и срезы нужно смотреть и какие действия применять.

  5.  Оптимизация на примере рекламной кампании.

 

Спикеры:

Антон Яушев, менеджер по продукту

Кристина Дергачева, руководитель группы ведения рекламных кампаний.

 

28 июля с 11h00 до 12h00. 

Ссылку на трансляцию мы пришлем за 1 день и за 1 час до начала вебинара.

 

Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.

Segmento — маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.

Поделиться:

657 дней назад
28 июля 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов