Вебинар доступен по ссылке:
На вебинаре вы узнаете:
Что такое оптимизация, её цели, какие виды есть у Segmento.
Оптимизация закупки и бюджета.
Автоматическая оптимизация, ее модели, минимальные требования, LAL, фрод.
Ручная оптимизация качества на какие метрики и срезы нужно смотреть и какие действия применять.
Оптимизация на примере рекламной кампании.
Спикеры:
Антон Яушев, менеджер по продукту
Кристина Дергачева, руководитель группы ведения рекламных кампаний.
28 июля с 11h00 до 12h00.
Ссылку на трансляцию мы пришлем за 1 день и за 1 час до начала вебинара.
Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.
Segmento маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.