Трансляция доступна по ссылке:
На вебинаре вы узнаете:
Каким функционалом обладает платформа управления данными, какие операции можно совершать с ее помощью и каких результатов добиваться, чем DMP отличается от CDP.
Как собираются аудиторные сегменты, каково их строение, какие операции можно с ними осуществлять, а также какие разновидности сегментов используются в платформе Segmento. Узнаем, что такое профиль пользователя и какова его роль в сборе аудиторных сегментов, а также каким образом этот профиль приобретает интересы.
Какую ценность может нести работа с данными в платформе управления данными: прогрев аудитории, коммуникация с аудиторией по всей воронке продаж, кост-эффективность, учет разных аудиторий в стратегии, учет разных сред показа рекламы (web и in-app окружение).
Спикеры:
Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento,
Дмитрий Янгузов Руководитель отдела настройки РК
21 июля с 11h00 до 12h00.
Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.
Segmento маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.