Для кого:
маркетологов отелей, авиакомпаний, туристических фирм;
специалистов по территориальному брендингу;
специалистов рекламных агентств.
Программа:
значение омниканальной стратегии в digital для снижения затрат на привлечение пользователей, поэтапное стратегическое планирование кампаний;
обзор digital-инструментов для поиска ЦА, показа рекламы и аналитики эффективности кампаний;
автоматическая оптимизация кампаний, разработка креативов и полученные результаты на примере российских сетей отелей премиум и эконом-класса, российских авиакомпаний.
Спикеры:
Андрей Никулин, Growth Team Lead Segmento,
Леонид Мирошник, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento
16 июня с 11h00 до 12h00.
Вебинар пройдет эффективно, если вы заранее пришлете свой вопрос нашим спикерам. Во время youtube трансляции оставляйте ваши комментарии и новые вопросы, на которые спикеры смогут ответить во время вебинара. Задать вопрос можно в форме регистрации.
Segmento маркетинговая IT платформа, которая позволяет брендам и агентствам контролировать рекламные бюджеты во всех каналах на разных этапах Customer Journey. В основе решения лежат уникальные алгоритмы и таргетинги.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.