Маркетинг финансовых услуг во время пандемии

Бесплатный вебинар «Маркетинг финансовых услуг во время пандемии»

ИТ и интернет 18+

Пандемия изменила ландшафт финансовых сервисов и клиентский опыт во многих сферах уже никогда не вернется к традиционному посещению офисов компаний.
Цифровой канал общения с банком становятся все более востребованными. В сфере мобильных приложений обостряется конкуренция — большинство банков стараются регулярно обновлять функционал своих приложений.
В линейке банковских продуктов уже появилась полностью онлайн-ипотека и дистанционная покупка автомобиля. Необходимость соблюдения дистанции ускорила развитие бесконтактных платежных технологий через смартфон и QR-код.

Активно развиваются и инвестиционные сервисы, многие банки предлагают переводить кэшбек на инвестиционный счет или вкладывать его в ценные бумаги.
В страховании клиенты также охотнее выбирают дистанционные каналы покупки страховки и возмещения. На рынке появились совершенно новые страховые продукты, так в России от коронавируса застраховались 496 тыс. граждан, объем собранной страховыми компаниями премии составил 1,6 млрд рублей.

Все эти и многие другие тенденции развития финансовых организаций в эпоху Post Covid обсудят наши приглашенные спикеры на вебинаре Segmento Pro.

 

Спикеры вебинара:

Екатерина Кононова, Директор Департамента электронной платформы маркетплейс Московской биржи.

Тема: Как выйти на розничный финансовый рынок в пандемию

 

Полный список спикеров утвержадется

Поделиться:

1246 дней назад
15 декабря 2020 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов