Ссылка на трансляцию:
Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в июле 2020 года по сравнению с прошлым годом рынок новых легковых автомобилей в России вырос на 8,5% до почти 155 тыс. проданных моделей. Июль стал первым месяцем этого года со значительным ростом относительно предыдущего года. При этом массовый сегмент вырос на 8%, а премиальный на 13%.
На вебинаре обсудим, как автобрендам, дилерам, производителям автокомплектующих заработать на рынке этой осенью.
Для кого вебинар
Для сотрудников отделов маркетинга, бренд-менеджеров, аналитиков, интернет-маркетологов автопроизводителей, дилеров, производителей масел и автохимии, шин и дисков, аксессуаров, инструментов, автозапчастей, экипировки, специалистов рекламных агентств, студентов профильных вузов.
Зрители вебинара узнают:
как устроен маркетинг игроков автоиндустрии различных ценовых сегментов;
как работать с целевыми аудиториями;
какие подходы к позиционированию оправдывают себя, а какие нет;
нужны ли большие охватные кампании на построение знания;
помогает ли data находить новую целевую аудиторию;
новые рекламные технологии.
Спикеры:
Татьяна Веденикина, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: Портрет целевой аудитории автовладельцев на основе Data.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.