На вебинаре будем обсуждать маркетинговые стратегии дистрибьюторов, онлайн-кинотеатров, продюсеров контента и кинотеатров. Ведущие профессионалы отрасли расскажут о том, какие инструменты эффективны в привлечении зрителей, на чем стоит сделать акцент в позиционировании, какие принципы медиапланирования применять, какие тренды в развитии кинобизнеса и потребительского поведения можно выделить.
Начнем с таких столпов, как поиск целевой аудитории и маркетинговое планирование, а продолжим углублением в каналы привлечения и даже затронем персонализацию креативов под различные аудиторные сегменты.
Зрители вебинара узнают:
Спикеры:
Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России;
Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»);
Лили Шерозия, директор по маркетингу ТВ3;
Татьяна Долженко, совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»;
Александр Коваленко, руководитель направления по выпуску цифровых кинопремьер Мультимедийного сервиса Okko;
Александра Геллер, генеральный директор «Пионер».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.